Правила оплаты путёвок

Навигация по странице:

Формирование заказа

Заказать путевку вы можете:
  • заполнив форму "Связаться с менеджером"
  • по телефонам, указанным в шапке сатйа
  • или написав письмо на наш email: sibzdorov@inbox.ru с указанием ФИО, даты рождения и номера документа (паспорта или свидетельства о рождении для детей)
Мы забронируем за вами номер, вышлем ваучер на заселение и договор, выставим счет на оплату путевки.

Способы оплаты

  • Наличными в офисе ООО ТСК Сибирское Здоровье
  • Онлайн на сайте
Онлайн оплата
В разделе «оплата покупок и услуг» - введите номер выставленного счёта (Номер заказа) - его Вам сообщит менеджер после оформления заказа, и сумму платежа, после этого нажимаете «оплатить».
Правила оплаты картами платежных систем.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, де Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 1. Номер карты, 2. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты) 3. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) 4. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам. Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты: 1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д. 2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям 3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком 4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат средств

  • Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков и соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента

При возникновении проблем с оплатой

Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.